Работаем за наличный и безналичный расчет!

МЫ ПОМОГАЕМ ЛЮДЯМ ЗА 1,5 ЧАСА. ВСЕ РАБОТЫ ПОД КЛЮЧ!

1393077_w200_h200_cs371Стартер — это мощный электродвигатель постоянного тока, который служит для запуска двигателя внутреннего сгорания. Поворотом ключа зажигания в положение «запуск», ток от аккумуляторной батареи через реле подается на обмотки стартера, что и приводит к запуску двигателя. Но при длительное удержание ключа в положении «запуск» (около пяти минут) приведет к сгоранию стартера.

Мощность стартера зависит от момента сопротивления проворачиванию коленчатого вала и минимальной частоты вращения коленчатого вала, при которой в цилиндрах начинаются вспышки (пусковая частота).


Стартер имеет четыре магнитных полюса и четыре щетки (две положительные и две отрицательные). Каждая из двух параллельно включенных обмоток возбуждения намагничивает по два полюса. Стартер включается с помощью электромагнитов. У стартера срок службы в два раза меньше, чем у двигателя.

Могут возникнуть такие неисправности агрегата:
• при включении стартера коленвал двигателя проворачивается медленно, с небольшой частотой вращения;
• при включении стартера слышен скрежет шестерни стартера, которая не входит в зацепление;
• стартер не включается;
• якорь стартера вращается, но стартер не проворачивает коленчатый вал;
• стартер после пуска двигателя не отключается.

Причинами возникнувших неполадок могут быть следующие обстоятельства:
• слабое крепление стартера или ослабление крепления полюса стартера (якорь задевает за полюс).
• не сезонное масло в картере двигателя;
• разряд или неисправность аккумулятора;
• нарушение контакта щеток и плохая затяжка наконечников проводов;
• прокручивание муфты свободного хода привода стартера;
• короткое замыкание в обмотке стартера;
• привод туго ходит по винтовой нарезке вала;
• разбитые зубьях венца маховика;
• не отрегулированный ход шестерни привода и момента замыкания контактов включателя;
• отсутствие хорошего контакта при включении зажигания или заедание в замке зажигания;
• ослабление буферной пружины привода стартера;
• заедание привода на валу якоря;
• спекание контактов тягового реле или сама его неисправность;
• износ подшипников;
• запоздалый выход шестерни привода из зацепления с зубчатым венцом.

Своевременная диагностика и качественное обслуживание поможет предотвратить эти неприятности, ну а если уж такое произошло предлагаем воспользоваться услугами наших мастеров или магазина.

yoo