Работаем за наличный и безналичный расчет!

МЫ ПОМОГАЕМ ЛЮДЯМ ЗА 1,5 ЧАСА. ВСЕ РАБОТЫ ПОД КЛЮЧ!

Роль генератора в автомобиле

В автомобиле генератор играет роль электростанции. Данное устройство обеспечивает электроэнергией все системы и приборы автомобиля, и еще заряжает аккумулятор. В автомобиле аккумулятор и генератор - это взаимосвязанная система, все компоненты которой очень важны.

Для обеспечения безотказной работы генератора, а также предупреждения его поломок, необходимо уделять внимание его обслуживанию, те более что это не занимает много времени.

Для корректной работы генератора очень важным является правильное натяжение приводного ремня. Необходимо, чтобы у вас вошло в привычку, перед каждой поездкой проверять его натяжение. Это очень легко сделать, просто пальцем надавите посередине ремня. Если натяжение нормальное, прогиб ремня должен составлять не более 5 мм. Это очень важный момент, не стоит его недооценивать. Если ремень автомобильного генератора слабо натянут, он будет пробуксовывать на приводных шкивах, из-за чего генератор не будет выдавать необходимое количество электричества для нормальной подзарядки аккумулятора. В таком постоянном «не дозаряженном» состоянии, аккумулятор не может долго работать, поэтому он быстро выйдет из строя.

А перетягивать ремень генератора также нельзя, так как это приведет к быстрому износу подшипников.

Не стоит забывать, что нежелательно отсоединять аккумуляторную батарею от сети автомобиля, при работающем двигателе, тем более, если еще и отключены все потребители электричества. Довольно опасным для генератора является, даже небольшое замыкание его клемм на «массу», например, когда методом "на искру" проверяется работа генератора.

Большинство генераторов, которые сегодня устанавливаются на автомобили, это генераторы переменного тока. У таких устройств больше всего могут возникать следующие неисправности: внутривитковое короткое замыкание в обмотках, обрыв обмотки возбуждения на статоре, износ и зависание и контактных щеток или поломка прижимных пружин, загрязнение контактных колец ротора, выход из строя выпрямительного блока, задевание ротора за зубцы статора; выход из строя или износ подшипников ротора, обрыв контактов выводных клемм.

yoo