Работаем за наличный и безналичный расчет!

МЫ ПОМОГАЕМ ЛЮДЯМ ЗА 1,5 ЧАСА. ВСЕ РАБОТЫ ПОД КЛЮЧ!

реле стартера

Втягивающее реле предназначается для подачи питания на электродвигатель и для введения бендикса в зацепление с маховиком. Принцип работы втягивающего реле основан на электромагнетизме. На сердечник, внутри которого размещается якорь, намотана обмотка. При прохождении через катушку электрического тока, создается электромагнитное поле, которое смещает якорь в сердечник. Когда по катушке ток перестает идти, якорь остается в сердечнике. Втягивающее реле стартера включает в себя: магнит с двумя обмотками, якорь, контакты и возвратную пружину. Магнит собой представляет две катушки, одна из которых втягивающая, а другая - удерживающая.

Втягивающая катушка соединена с "плюсом" управления и электродвигателем, а удерживающая - с "минусом" управления и подключается к массе. При питании контакта управления в катушке возникает магнитная индукция, которая создает магнитное поле. Поле воздействует на якорь, и он начинает сжимать возвратную пружину, при этом вращая бендикс, соединяющий аккумуляторную батарею со стартером. Когда контакты замыкаются, втягивающая обмотка запитывается "+", ток перестает протекать по катушке, но якорь, под воздействием поля удерживающей катушки, остается внутри. После того, как двигатель завелся и питание отключилось, возвратная пружина возвращает якорь на прежнее место - контакты размыкаются, бендикс выводится из зацепления.

yoo