Работаем за наличный и безналичный расчет!

МЫ ПОМОГАЕМ ЛЮДЯМ ЗА 1,5 ЧАСА. ВСЕ РАБОТЫ ПОД КЛЮЧ!

якорь стартера

Собой якорь стартера представляет сердечник с наборных пластин толщиной от 0.5 до 1.2 мм, в пазы которого вставлены секции обмотки. Пакет самого якоря напрессовывается на вал. Вал вращается на двух или на трех опорах. Крайние пластины изготовлены из электроизоляционного картона.

Якорь стартера бывает как с цилиндрическим коллектором (стартеры Lucas, Bosch, Mitsubishi и другие), так и торцевым (чаще всего Valeo). Коллектор наиболее чувствительная часть якоря, он больше всего подвержен механическому износу и температурным перепадам. Даже такая незначительная мелочь, как изношенная втулка может привести к неприятным последствиям: якорь вначале начнет тереться по корпусу, сдвигая пластины и повреждая изоляцию, при этом он начнет перегреваться, а дальше просто сгорит.

Основные выбраковочные дефекты, обнаружив которые якорь стартера немедленно необходимо поменять;

- якорь сидит на массе, то есть, между коллектором и остовом якоря повреждена изоляция;

- якорь сгорел, что видно даже невооруженным взглядом (причины этого - неправильная эксплуатация, затрудненный пуск, не своевременная профилактика);

- ламели коллектора не прозваниваются;

- вал якоря поврежден, на нем имеются следы износа;

- коллектор сильно изношен;

- одна или несколько ламелей выгорели (причина - несвоевременная замена щеток);

- зубья якоря изношены;

- остов потемнел;

- выработка под стопорным кольцом;

- вал переломлен.

yoo