Работаем за наличный и безналичный расчет!

МЫ ПОМОГАЕМ ЛЮДЯМ ЗА 1,5 ЧАСА. ВСЕ РАБОТЫ ПОД КЛЮЧ!

обмотка генератора

Любой генератор имеет статор с обмоткой, который зажат двумя крышками - передней и задней.

Обмотка статора генератора, как отечественного производства, так и импортного - трехфазная. Обмотка состоит из трех частей, которые называют фазами. Фазы соединяются по схеме "треугольник" или "звезда". Токи и напряжения бывают фазные и линейные. Между концами обмоток фаз действуют фазные напряжения и протекают фазные токи, а между проводами, соединяющую обмотку статора с выпрямителем - линейные напряжения и линейные токи. Выпрямитель выпрямляет линейные токи.

Read more...

крышка стартера

Крышки стартера предотвращают попадание в стартер пыли и грязи, а также придают соосность вращающимся деталям и механизмам. В передней и задней крышках имеются бронзографитовые подшипники (втулки). В этих подшипниках вращается вал якоря.

Крышки, которые предназначены для установки со стороны коллектора, изготавливаются методом литья из стали, чугуна, цинкового или алюминиевого сплава, а также штампуются из стали. Такие крышки могут иметь дисковую или колоколообразную формы.

Read more...

втулки стартера

Во всех автомобильных деталях и узлах разные ресурсы работы. Одни из строя выходят после 10 тысяч, другие через 200. За износом деталей нужно постоянно следить, особенно это касается подержанных автомобилей.

Если вовремя не провести периодическое обслуживание или профилактический ремонт, в последствии затраты могут оказаться довольно большими. Все это относится и к стартерам. Средний ресурс стартера составляет около 120 тыс.км или 4-5 лет эксплуатации. Такой небольшой срок службы обусловлен тем, что стартер работает в довольно тяжелых условиях. Ведь ему, с его небольшими габаритами приходится приводить в движение всю кривошипно-поршневую группу двигателя.

Read more...

Принцип устройства стартера

Стартер состоит из множества разных деталей, но в принципе его устройство не сложное. Конструкция состоит из тягового электродвигателя постоянного тока с коллектором, бендикса с шестерней и муфтой свободного хода, и втягивающего реле с приводом на бендикс и контактной группы, которая запускает электродвигатель. Принцип работы следующий. При повороте ключа зажигания, от аккумулятора через обмотку тягового реле начинает проходить ток, который образует электромагнитное поле. Под воздействием этого поля втягивается якорь реле.

Read more...

Простой ремонт стартера

Самый простой вид ремонта стартера, который автовладелец может самостоятельно сделать, это зачистить контакты и заменить провода, которые запитывают стартер. Кстати, довольно часто бывает, что такие простые меры также помогают. Нередко падение мощности вызвано обычной коррозией контактов. Но если это не помогло, стартер приходится снимать. Однако не все хотят этим заниматься: стартер расположен внизу на двигателе, поэтому доступ к нему затруднен. Да и болты его крепления, постоянно закисшие от грязи. Более того, на многих иномарках к стартеру вообще никак не подберешься, не сняв перед этим какое-то оборудование. А в некоторых моделях стартер снимается снизу, значит, необходимо автомобиль подымать на подъемнике.

Read more...

yoo